Да, мир любит именно катитЬся


Из духовной переписки с прекрасной дамой.

> «Вино,месячные и т.д..это ,конечно,на любителя.они,видимо.долго думали,и делать было нечего.о боже мой,куда катиться мир!»

Да, мир любит именно катитЬся. Так вот, спросим с «богов», зачем они придумали месячные? Очевидно, что гематопроизводительность месячных на порядок больше чем совокупность кровавых жертв, тогда зачем нужны жертвы? А если жертв хватает, нахера месячные? Может быть, ради разнообразия питания? – ведь менструальная кровь несет иной набор ферментов.

Боги застенчиво отвечают нам:

индивид подобен клопу ползающему по спице катящегося колеса, он, как и все множество таких клопов движется по эпициклоиде, а все они вместе по цугу (цугу волн, функции радиус-вектора r и времени t) образуемому от эпициклоид с фазовым сдвигом, вот куда мир, состоящий из клопов (мiр – тоже) имеет тенденцию катитЬся. А месячные придумали не мы, оправдываются боги, это эволюция, мы тут не причем, наше дело это жрать жертвы. Колесо сансары тоже не мы придумали, это бигбэнг случился с громким звуком «зыбись!» – и все заеблось.
Мы, типа, простые демиурги, архонты, живем мы в эйн-софе как вы на раёне, пьем вашу кровь как вы пивасик, чё? Шо касается Творца-бля, то он апофатичен нах, непостижим, поэтому, есть он или нет, сущен ли – пох.

Вот чо, боги, отвечаем мы. Любите кататЬся, любите и кармочку проинтегрировать, рассчитывать на куркуляторе траектории авидьи.

Ведь условный клоп на колесе это не гражданин или гражданка короткой протяженности существования, а джива, «душа», которую ожидает мокша – это событие когда клоп слетает с колеса в придорожные кусты или грязь.

Но эти клопы на колесах довольно сложные для понимания образы, поэтому разъясним проще.

Карма, – «деяние, причина-следствие, воздаяние», санскр. कर karman – «дело, действие, труд», от kar – «делать») – это параметр фазового состояния дживы.

В священных писаниях индуизма карма делится на три вида: санчита (накопленная), прарабдха (приносящая плоды) и криямана (накапливаемая в настоящий момент). Вся криямана-карма в конце концов превращается в санчита-карму. Из запаса санчита-кармы для каждого воплощения индивида берётся кластер (пригоршня) – и эта «пригоршня» действий, которая уже начала приносить свои плоды, и которая истощится только после того, как её плод будет вкушён, называется прарабдха-кармой. Таким образом, пока запас санчита-кармы ещё не истощился, его часть забирается как прарабдха-карма, давая индивиду кармические результаты в этой жизни, и удерживая его в круговороте рождения и смерти. Джива не может достичь мокши до тех пор, пока весь накопленный запас санчита-кармы полностью не истощится.

Очевидно, что процесс описывается законами эсхатологической механики, это подраздел теоретической механики, см. –

1) Тарг С. М. Краткий курс теоретической механики. – 20-е изд. – М.: Высшая школа, 2010.
2) Тарг С. М. Прарабдха-девиация ускорения Кориолиса при фазовой девиации углового момента Сансары. // Изв. отд. техн. наук АН СССР. – 1948. – № 6.

Классическая механика основана на законах Ньютона, преобразовании скоростей Галилея и существовании инерциальных систем отсчёта.

Все три закона Ньютона для широкого класса механических систем (консервативных систем, лагранжевых систем, гамильтоновых систем) связаны с различными вариационными принципами.
В этой формулировке классическая механика таких систем строится на основе принципа стационарности действия: системы движутся так, чтобы обеспечить стационарность функционала действия. Такая формулировка используется, например, в лагранжевой механике и в гамильтоновой механике. Уравнениями движения в лагранжевой механике являются уравнения Эйлера – Лагранжа, а в гамильтоновой – уравнения Гамильтона.
Независимыми переменными, описывающими состояние системы в гамильтоновой механике, являются обобщённые координаты и импульсы, а в механике Лагранжа – обобщённые координаты и их производные по времени.

Если использовать функционал действия, определённый на реальной траектории системы, соединяющей некую начальную точку с произвольной конечной, то аналогом уравнений движения будут уравнения Гамильтона – Якоби.

Следует отметить, что все формулировки классической механики, основанные на голономных вариационных принципах, являются менее общими, чем формулировка эсхатологической механики, основанная на уравнениях движения. Не все механические системы имеют уравнения движения, представимые в виде уравнения Эйлера – Лагранжа, уравнения Гамильтона или уравнения Гамильтона – Якоби.

Тем не менее, все формулировки являются как полезными с практической точки зрения, так и плодотворными с теоретической. Лагранжева формулировка оказалась особенно полезной в теории поля и релятивистской физике, а гамильтонова и Гамильтона – Якоби – в квантовой механике.

Вот так вот! А то вы всю дорогу: «бох есть любовь», «подсластить горькую клизму», «беспилотная опейронавтика», «пупырышки на крокодиллогме»… Тьфу.

Метки: , , , , ,

Комментариев пока нет.

Ваш отзыв